Последние статьи

Реклама РСЯ
Главная / Статьи / Обзор строительных самосвалов ведущих мировых производителей

Обзор строительных самосвалов ведущих мировых производителей

Этих породистых красавцев легче представить на автобанах, однако с начала 90-х годов прошлого века их породистые лошади вполне уверенно чувствуют себя на российских стройплощадках, все больше тесня (судя по статистике) МАЗы, КамА3ы и КрА3ы. Не секрет, что самосвалы на автомобильных шасси производства ведущих мировых автомобильных фирм в среднем в 2,5-3,5 раза дороже их российских аналогов, однако, как показывает опыт общения с эксплуатационниками, эта разница в цене с лихвой окупается надежностью, отличным сервисом и высокой остаточной стоимостью даже после 7-10 лет практически ежедневной эксплуатации.

Самосвал можно взять в аренду, для этого обратитесь в специализированную компанию. Более подробную информацию, смотрите здесь.

По определению, самосвалы предназначены для перевозки различного рода насыпных и навалочных грузов. Строительные самосвалы рассчитаны, соответственно, на перевозку строительных грузов с высоким удельным весом. Поэтому соотношение грузоподъемности строительного самосвала к вместимости кузова колеблется в пределах 1,12,1 (чаще 1,5-2,0). Современные самосвальные кузова (иначе — самосвальные платформы) представляют собой жесткую конструкцию, способную противостоять ударам при погрузке как самого груза, так и, до определенной степени, ковша экскаватора.

Материал днища способен также долгое время противостоять абразивному и деформирующему воздействию груза при разгрузке/погрузке. К особенностям кузова строительного самосвала можно отнести отсутствие надставных бортов, наличие заднего борта и тента. Конструктивно, в зависимости от формы в поперечном сечении, кузова бывают: с прямыми бортами (или прямоугольные), корытообразные (со скошенными нижними углами и прямыми бортами) и полуэллиптические (овальные).

Наиболее распространенными на сегодняшний день являются кузова с прямыми бортами (в TOM числе и из-за максимального использования габаритов кузова), хотя проблема неполной выгрузки, особенно в зимних условиях, у этого типа кузова не решена, даже с учетом использования подогрева выхлопными газами. Наиболее распространены стальные, хотя уже появились и кузова из алюминиевых сплавов.

18.05.2017