Реклама — двигатель прогресса

Онлайн-маркетинг сейчас развивается быстрыми темпами. Но это искусственная волна популярности. Она обусловлена тем, что появляются очень много «специалистов по заработку», которые обучают онлайн-маркетингу на полатных курсах. Это называется «инфобизнес» — бизнес на продаже информации.

Конечно, эта реклама отлично работает! Но для такого количества специалистов там просто нет места. И онлайн- маркетинг перенасыщен людьми, далекими от маркетинга. Потому что цель таких курсов не обучить грамотных профессионалов, а просто продать сам курс, даже если его ценность равна 0.

Поэтому в ход возвращаются проверенные рекламные ходы с некоторыми креативными течениями. Начиная с 2016 года по данным московских бизнес-изданий, тренд на онлайн-продвижение среди крупных предпринимателей снизился на 16,4%. В тоже время, популярность такого продвижения, как реклама на автобилбордах в Москве выросла на 11,2%.

Это ни в коме случае не повод отказываться от онлайновых способов продвижения. Но эта статистика позволяет просто задуматься о том, что в офлайн-рекламе очень много качественных способов продвижения. И тренд на них растет.

21.11.2018