Последние статьи

Реклама РСЯ
Главная / Статьи / Уборка торговых центров

Уборка торговых центров

Зайдя в супермаркет, покупатель прежде всего оценивает внешний вид магазина, а потом переходит от стеллажа к стеллажу за покупками. В глаза бросается сразу все:

  • Чистота напольного покрытия.
  • Блеск осветительных приборов.
  • Санитарное состояние туалета.

И это только внешние показатели. Более скрупулёзные покупатели и в углах заметят грязь и пыль.

Торговые предприятия не справляются с уборками со штатным техперсоналом. Лучший выход в этой ситуации — клининговая компания, для которой уборка торговых центров — привычное дело.

Подробно об услугах клининговой компании

Специфика магазина диктует тип уборки.

Если торговое предприятие небольшое, достаточно один раз в день хорошо убрать. Можно заказать генеральную или после ремонта уборку.

Торговые комплексы убираются иным способом:

  1. Ежедневно.
  2. Несколько раз в день.
  3. Раз в месяц — генеральная.

В торговых центрах с беспрерывным потоком клиентов практикуется локальная уборка.

Что входит в перечень работ

Очищающие действия проводятся последовательно сформированной командой уборщиков, где каждый знает свои обязанности.

  • Мытьё полов, химическая и вакуумная очистка.
  • Удаление загрязнений в труднодоступных местах (зеркалах, осветительных приборах, дверях).
  • Очистка или мытьё полок, стен, перегородок различного назначения.
  • Очистка грязи за плинтусами, вентиляции, радиаторах.
  • Вынос мусора.
  • В санузле уборка и мытье различных перегородок, стен и пола.
  • Очистка мебели.
  • Прочее.

Набор действий подсказывает состояние помещений. Специалисты знают, на что обращать внимание в первую очередь.

Тарифы на проведение уборки в торговых предприятиях

Цены формируются из качественных показателей и трудности уборки в различных местах. Также влияет используемые средства, как правило, они дорогие, относятся к профессиональным материалам.

Влияет также объём убираемой площади и частота действий.

Заключив договор с компанией, можно добиться постоянного сотрудничества и иметь скидки. Компании идут навстречу предприятиям, которые часто к ним обращаются за помощью.

А результат — чистые торговые залы, в которые приятно заходить за покупками.

17.10.2018