Конверсия магазина

Далеко не все знают о том, что представляет собой конверсия магазина. Допустим, у вас имеется небольшой магазин, который продает брендовые наручные часы. Чтобы повысить продажи, вы создали интернет-магазин с привлекательным дизайном, доступным, понятным интерфейсом и уникальными описаниями предлагаемых товаров. Чтобы посетители смогли заказать желаемый товар, они должны нажать «Купить» и ввести информацию для доставки. Также, на веб-сайте должны быть представлены способы оплаты товаров.

Оказывается, цель сайта заключается в том, чтобы посетители смогли заполнить форму заказа. Далее менеджер магазина должен связаться с потенциальными заказчиками, обсудить все детали оплаты и доставки. Посмотрите, как добавить в яндекс организацию.

Предположим, каждый день онлайн-магазин посещают пятьсот человек. И только пятеро из них действительно что-то заказывают. Таким образом, можно ответить на вопрос, конверсия магазина что такое — в таком магазине она составляет один процент. И поэтому, менеджеры всерьез заинтересованы в том, чтобы увеличить эту конверсию — то есть, привлечь, как можно больше заказчиков. Это возможно, путём развития веб-сайта, совершенствования ресурса. Таким образом, посетители захотят приходить к вам вновь и вновь.

Источник информации: skypromotion.ru.

15.06.2018