Конструктивные особенности подвески для автомобиля

Подвеска – это элемент ходовой части  автомобильного транспорта, которая необходима для качественного функционирования. Конструкция данного изделия состоит из следующего:

  1. Направляющих элементов. Они отвечают за надежное соединение колес с кузовом и передают на него силу движения. Пройдя на SS20 официальный сайт, можно узнать более подробно.
  2. Упругие элементы. Это переходник между колесами и кузовом транспорта.
  3. Амортизатор, который является гасящим устройством.
  4. Стабилизатор поперечной стойкости.
  5. Опоры колес.
  6. Детали крепления.

Автомобильная подвеска бывает:

  • двухрычажной и многорычажной;
  • активной;
  • торсионной;
  • зависимой и независимой;
  • последнее и задней.

Здесь можно узнать, какие существуют Амортизаторы SS20.

Выбор подвески должен основываться на личных предпочтениях. Каждый тип подвески имеет свою нишу, в которой продолжает развитие. Однако, специалисты отмечают, что лучшим вариантом, на сегодняшний день, является пневмоподвеска, но стоит учитывать, что у нее достаточно сложная конструкция и высокая стоимость. Чтобы подвеска прослужила как можно дольше, важно поддерживать ее в исправности, а именно проводить своевременную диагностику и ремонт в специализированных сервисах.

Источник информации: https://ss20region.ru/.

 

26.12.2018