Особенности керамзитобетонных блоков
Довольно часто большое количество людей при начале строительства любого типа помещений начинают задумываться о том, какому же строительному материалу отдать свое предпочтение.
Довольно большое количество людей выбирают именно блоки из керамзитобетона от завода производителя. Ведь данный строительный материал имеет свои особенности и естественно множество положительных сторон. Естественно, их необходимо обязательно более подробно изучить перед тем, как останавливать свой выбор именно на данном строительном материале. В первую очередь, нужно отметить и то, что данные блоки максимально удерживают тепло.
Ведь данный строительный материал уже давно используется в скандинавских странах. Так как климат нашей страны намного мягче скандинавского, то можно смело отметить, что в таком доме будет гарантированно тепло. В силу того, что материал обладает высоким процентом прочности, то из него можно довольно смело возводить трехэтажные дома. Данный материал не только прочный, но и действительно надежный.
Так как керамзитобетонные блоки имеют довольно высокий процент морозостойкости, то можно смело утверждать и о том, что материал долговечный. Как известно, довольно часто строительный материал разрушает именно влага. Капли воды, попадая в сам материал, замерзают и естественно вызывают трещины и его разрушение. При этом можно отметить, что керамзитобетонные блоки отличаются низким уровнем водопоглощения. В состав данных блоков входят только натуральные и природные материалы, поэтому они считаются полностью экологически безопасными.
Керамзитобетонные блоки имеют небольшой вес и поэтому вовсе не нужно возводить массивный фундамент, на чем несомненно можно существенно сэкономить. По своим размерам керамзитобетонный блок может легко заменить семь обычных кирпичей. По этой причине можно довольно легко и просто и самое главное быстро возводить строения любой площади. Материал обеспечивает весьма отличный шумоизоляционный эффект. Сегодня стоимость данного материала полностью доступная для любого желающего потенциального покупателя.