Торцевые уплотнения
Механическое уплотнение представляет собой блок, который применяют для уплотнения деталей насоса, в которых вал проходит через крышку.
Оптимальная плотность создается сильным давлением на поверхность двух вращающихся и неподвижных деталей, которые должны быть высокоточными — что достигается путем шлифования Механические сухие уплотнения насоса не допускают проникновения жидкости в окружающую среду. Погружные насосы не должны пропускать воду в двигатель, чтобы предотвратить короткое замыкание. Для увеличения точности вала имеются два торцевых уплотнения, в которых применяется диэлектрик (масло или охлаждающая жидкость).
Герметичный блок может быть сбалансированным, обладать картриджную или складную конструкции. Давление жидкости, ее тип и температура влияют на эксплуатируемые твердые или мягкие материалы. Широко используется глинозем, импрегнированный графит, карбид. Резина может использоваться в качестве вторичного уплотнения. Следует сказать, что данные элементы подвержены скорому износу и чувствительны к окружающей среде, но по-прежнему, являются наиболее точными. Большинство трудностей в функционировании насосов связаны с отказом прибора. Ожидаемая продолжительность использования снижается по многим причинам, таким как влияние абразивных частиц или высоких температур.
На это также влияет ненадлежащее использование. Для того, чтобы механическое торцевое уплотнение продолжалось как можно дольше, следует выбрать композицию, подходящую для работы. Эмульсии и масла не подходят для резины, поскольку ей не свойственна устойчивость к нефтепродуктам. В этом случае для уплотнения используют витон. Сухой ход, который способствует перегреву, может повредить прибор. Через выход насоса требуется систематическая вентиляция. Особенно важной является грамотная автоматизация. Также возможно залипание, когда плоскости склеиваются после простоя, или резина припаивается к валу. Чтобы избежать данного залипания, иногда следует прокручивать вал. Следуя этим указаниям вы сможете выполнять намеченную работу правильно.