Преимущества канальных вентиляторов
Канальные вентиляторы в последние годы пользуются немалым спросом, за счет простоты структуры, практически бесшумного режима работы и долгого срока эксплуатации.
Эти устройства, купить которые можно здесь, устанавливаются в офисах и жилых объектах, в том числе и в коммерческих заведениях и в общепите. Конструкция канального вентилятора даёт возможность агрегату действовать, при температурах от -15 до +30 градусов. Технология тепловой защиты, которой оснащены приборы, отвечает за надлежащее функционирование вентилятора, в том числе и контролирует его температуру и предотвращает перегрев.
Корпус прибора выполнен из оцинкованной стали, что предоставляет значительную коррозионную стойкость всей структуры в целом, а также даёт возможность устройству выдерживать немалые нагрузки. Коробка соединяется винтами и с применение точечной сварки, после чего её окрашивают специальным защитным средством для обеспечения защиты устройства. Владельцы данных вентиляторов отмечают основные преимущества этих приборов, к которым относятся следующие:
- высокая эффективность: тип канала блока снижает стоимость его пользования;
- универсальность: этот тип устройств можно установить практически в каждом объекте — как в жилом, так и в рабочем;
- лёгкость установки;
- функционирование в бесшумном режиме, как было отмечено выше;
- надёжность и простота структуры;
- непрерывность работы.
Помимо отмеченных выше, современные канальные вентиляторы оборудованы защитой двигателя от перегрузки и различных температурных / электрических изменений. Существуют и такие приборы, которые оснащены рекуператором, благодаря чему, можно использовать устройство более экономно.
Цена данных приборов непосредственно зависит от многих критериев. Прежде всего, следует отметить: мощность устройства, производительность и размеры. Следовательно, чем мощнее вентилятор, тем дороже он будет стоить. Отметим, что канальные вентиляторы предлагаются не только от зарубежных, но и от отечественных производителей. Безусловно — первые будут стоить дороже вторых, особенно, если они выпускаются ведущими брендами.