Реклама на транспорте: очевидные и значимые плюсы
Рекламой на транспорте также называют транзитной, так как это самый эффективный маркетинговый инструмент, благодаря которому имеется возможность проинформировать большое число потребителей о каком либо товаре или услуге.
Такой метод имеет существенные отличия, где можно отметить: мобильность, заметность, обширный охват. Помимо всего, стоимость рекламы, как правило, низкая. Уточнить подробнее можно на сайте http://rapozitiv.ru/reklama-na-transporte/ .
Размещается реклама в основном на транспорте общественного пользования. Это могут быть:
- маршрутки;
- автобусы;
- троллейбусы;
- поезда метро;
- трамваи.
Не исключением является частный корпоративный транспорт: легковые автомобили, грузовики и фуры. Каждый вариант отличается своими особенностями и возможностями.
Классификация рекламы и ее преимущества
К самым известным стоит перечислить:
- Рекламный планшет (или несколько), размещающийся внутрь салона общественного транспорта.
- Ботовой вариант рекламы, которые помещается на наружные поверхности.
- Стационарная реклама: плакаты, размещающиеся на железнодорожных вокзалах, автовокзалах и прочих подобных местах.
В данной статье рассмотрим главные плюсы наружной рекламы, которая на сегодняшний день является самой популярной из всех.
Плюсы:
- Максимальное привлечение внимания потенциальных клиентов. Из-за того, что транспортная реклама не так давно образовалась в повседневной жизни человека, она не успела приесться, поэтому люди постоянно схватывают взглядом ярко движущиеся объекты.
- Существенный охват. Так как реклама размещается на общественном транспорте, который охватывает большую часть города, увидеть информацию, может намного больше людей, чем, например, если поместить ее на билборде.
- На рекламу обращает внимание самая разнообразная аудитория. Потенциальными клиентами могут стать даже те, кто ранее не знал о рекламируемом товаре или услуге.
- Небольшая стоимость решения – самое главное преимущество. Так, как, несмотря на максимальную эффективность, цена значительно ниже, нежели на другие варианты.