Секрет как отыскать производителя мебели среди посредников

Когда видишь в интернете предложения изготовления мебели под заказ, невольно закрадывается сомнения.

Во-первых, действительно ли эта компания сама производит всё, что предлагает, а не является посредником? А во-вторых, красивые фотографии из портфолио — это доступные к заказу варианты и творения их рук, или просто красивые изображения, не имеющие к реальности никакого отношения?

Скажем сразу — на просторах всемирной сети немало веб-сайтов, на которых нечистоплотные торговцы выдают себя за изготовителей мебели, и продают чужие изделия гораздо дороже. Однако, кроме подобных мошенников существуют и плодотворно работают добросовестные производители мебели под заказ, на сайте которых представлены плоды их усилий, а заказанная мебель самого высокого качества и доступна по цене.

Давайте попробуем разобраться, как отличить настоящих профессионалов от голимых посредников.

Шикарная мебель от производителя

Раскрываем секрет — три признака посредника

Что сразу бросается в глаза при заходе на сайт посредника — это желание сразу ошеломить потенциального клиента. Как принято говорить в таких случаях, «взять быка за рога». Тут тебе и куча акционных предложений и без конца выпадающие окна с призывом задать вопрос, или оставить свой номер телефона. За всем этим многообразием «Давайте мы вам перезвоним» и «Только сегодня кухня с 30 % скидкой», важно сразу обратить внимание на три вещи:

  1. Наличие или отсутствие предложений изготовить мебель с конкретной ценой. Например, если пишут, что сегодня заказ шкафа-купе стоит, к примеру 1000 гривен — значит, что-то тут не так. Солидный производитель никогда не напишет подобной чуши, так как индивидуальный проект как раз и отличается самостоятельным выбором заказчиком требуемых опций. Поэтому стоимость можно просчитать только после общения с ним.
  2. Профессионалы всегда с гордостью пишут про свою команду, производственную базу, указывают местонахождение офиса, рассказывают свою историю успеха. Наличие только одного мобильного номера и отсутствие адреса — также настораживающие факторы.
  3. Портфолио, размещённое на веб-ресурсе, должно быть «рабочим» — при обращении в компанию, потенциальному заказчику должны рассказать о нюансах и особенностях реализации каждого проекта, указать ориентировочное его местонахождение и точную стоимость.

Настоящий производитель, с одной стороны, гордится своими достижениями и реализованными проектами, а с другой, делает это не броско, а солидно — с ощущением на совесть выполненной работы.

Мебель на балкон

30.10.2019