Уборка торговых центров
Зайдя в супермаркет, покупатель прежде всего оценивает внешний вид магазина, а потом переходит от стеллажа к стеллажу за покупками. В глаза бросается сразу все:
- Чистота напольного покрытия.
- Блеск осветительных приборов.
- Санитарное состояние туалета.
И это только внешние показатели. Более скрупулёзные покупатели и в углах заметят грязь и пыль.
Торговые предприятия не справляются с уборками со штатным техперсоналом. Лучший выход в этой ситуации — клининговая компания, для которой уборка торговых центров — привычное дело.
Подробно об услугах клининговой компании
Специфика магазина диктует тип уборки.
Если торговое предприятие небольшое, достаточно один раз в день хорошо убрать. Можно заказать генеральную или после ремонта уборку.
Торговые комплексы убираются иным способом:
- Ежедневно.
- Несколько раз в день.
- Раз в месяц — генеральная.
В торговых центрах с беспрерывным потоком клиентов практикуется локальная уборка.
Что входит в перечень работ
Очищающие действия проводятся последовательно сформированной командой уборщиков, где каждый знает свои обязанности.
- Мытьё полов, химическая и вакуумная очистка.
- Удаление загрязнений в труднодоступных местах (зеркалах, осветительных приборах, дверях).
- Очистка или мытьё полок, стен, перегородок различного назначения.
- Очистка грязи за плинтусами, вентиляции, радиаторах.
- Вынос мусора.
- В санузле уборка и мытье различных перегородок, стен и пола.
- Очистка мебели.
- Прочее.
Набор действий подсказывает состояние помещений. Специалисты знают, на что обращать внимание в первую очередь.
Тарифы на проведение уборки в торговых предприятиях
Цены формируются из качественных показателей и трудности уборки в различных местах. Также влияет используемые средства, как правило, они дорогие, относятся к профессиональным материалам.
Влияет также объём убираемой площади и частота действий.
Заключив договор с компанией, можно добиться постоянного сотрудничества и иметь скидки. Компании идут навстречу предприятиям, которые часто к ним обращаются за помощью.
А результат — чистые торговые залы, в которые приятно заходить за покупками.