Летнее дизельное топливо

Нефтеперерабатывающие заводы производят различные марки дизельного топлива.

Основным отличием марок являются условия использования:

— летнее (до -5 градусов);

— межсезонное (до -15 градусов);

— зимнее (до -35 градусов);

— арктическое (до -55 градусов).

Летнее топливо в своей маркировке имеет литеру «Л».

Отличительной особенностью между типами солярки являются:

— максимальная температура кипения нефтяных фракций (360 градусов для летнего и 320 для арктического);

— плотность жидкости;

— температура воспламенения;

— наличие различных присадок (депрессорные, цетаноповышающие и другие).

Характеристики

Летнее дизтопливо имеет плотность до 860 кг/м куб. с температурой воспламенения 62 градуса Цельсия.

Летнее дизельное топливо получают путем смешивания углеводородных фракций с температурой кипения 180-360 градусов, полученных:

— способом прямой перегонки;

— гидроочищенных;

— вторичного происхождения.

Использовать в межсезонье и при пониженных температурах летнее ДТ без специального подогрева нельзя. Максимальная температура, при которой обеспечивается работа дизельных агрегатов, составляет -5 градусов Цельсия. При понижении температуры примеси в летнем дизтопливе кристаллизуются и засоряют топливопроводы и фильтры, тем самым нарушая либо полностью прекращая его подачу в ДВС.

Качественное дизельное топливо характеризуется высокой взрывоустойчивостью и низкими показателями воспламенения.

Сферы применения

Использование ДТ возможно везде, где установлены дизельные ДВС:

— военная техника;

— железнодорожный транспорт;

— речной и морской транспорт;

— автомобильный транспорт;

— энергообеспечение объектов;

— проведение сельскохозяйственных работ;

— отопление и т.д..

Дизельное топливо наиболее востребовано в летнее время. Такая потребность обусловлена тем, что его потребляет практически вся сельхозтехника в период проведения полевых работ. Поэтому на нефтеперерабатывающих заводах летнего топлива производится больше чем других марок.

Оно может использоваться для отопления частных домов. Но купить зимнее топливо летом достаточно сложно, поэтому в частных подворьях нередко заготавливают летнее ДТ. Однако чтобы обеспечить бесперебойную работу отопительного оборудования необходимо утеплить емкости хранения и трубопроводную арматуру. Для этого баки обычно размещаются под землей на глубине, где температура не опускается ниже нулевых показателей.

В связи с тем, что летнее дизельное топливо очень востребовано, на рынке достаточно большой объем фальсификата. Используемая в качестве топлива некачественная солярка может привести к снижению ресурса силовой установки и преждевременного выхода из строя топливной аппаратуры. Поэтому приобретать топливо необходимо у надежных и проверенных поставщиков.

Источник: http://ng-logistic.ru/tseny.html

04.10.2018