Стопорные кольца

Все детали состоят из мелких элементов. Но благодаря сбору деталей воедино, вся конструкция может работать исправно и приносить пользу для окружающих.

Прочность материала

В автостроении без стопорных колец никак не обойтись. Кольца бывают: концентрическими и эксцентрическими. Это элементы сделаны со специальными «ушками», которые сдерживают конструкцию. Если у вас полетели старые кольца, то замена на новые кольца, будет быстрой и недорогой. Материал для колец берется прочный. Ведь нагрузка на стопорные кольца идет колоссальная.

Каждая из этих конструкций имеет стопорное кольцо. Эта деталь небольшого размера, но играет не самую последнюю роль. Дополнительно можно узнать по этой ссылке https://www.rskcorp.ru/katalog-produktsii/mashinostroitelnij-krepezh/press-maslenki-probki-rezbovye.

Нержавеющая сталь и специальные сплавы металлов позволяют изготавливать высококачественный товар. Один из методов изготовления это навивка ребром. Беспроигрышное производство. Данный способ навивки колец делает их гибкими и прочными. Установив стопорное кольцо на вал или во внутренних частях конструкции.

Кольца устанавливаются в таких конструкциях:

• Резиновый пыльник;
• Пневматическая муфта;
• Осевой поршневой насос;
• В велосипедном замке;
• Для пневматического фитинга;
• Поворотный парубок;
• Соединители шлангов;
• Вентиляционном сопло.

 

14.08.2017