Самосвалы Daimler Chrysler AG – Axor и Actros

Начиная рассказ о самосвалах концерна Daimler Chrysler AG, нельзя не упомянуть, что немецким, что автомобилестроителям принадлежит приоритет в создании грузовиков. Первый в мире грузовой автомобиль создали в 1896 г инженеры фирмы Daimler.

Самосвалы со звездой на капоте могут принадлежать семействам Mercedes-Benz: Sprinter, Vario, Atego, Axor и Actros. Любовь россиян к большим автомобилям сужает спрос до одного — Actros’а.

Семейство тяжелых грузовиков Actros дебютировало в 1996 г. Компания Daimler-Benz разработала его «с нуля» в сотрудничестве с известными производителями агрегатов и оборудования. В результате было создано семь основных модельных рядов, включающих задне- и полноприводные автомобили с числом осей от двух до четырех. Габаритные размеры определяются модификацией, например; только по колесной базе есть семь вариантов — от 3300 до 5100 мм. На шасси устанавливают кабины четырех базовых вариантов. Автомобили оснащают 6- и 8-цилиндровыми двигателями семи модификаций, ресурс увеличен на 30%о по сравнению с предыдущими сериями.

Обратите внимание на то, что если вы хотите взять самосвал в аренду, то обращайтесь в специализированную компанию — http://spectexspb.ru/samosval.html. Там вы найдете самые выгодные условия аренды и вполне доступные цены.

Специально для Actros’а разработана 16-ступенчатая механическая коробка передач с пневматическим приводом переключения, в серийную комплектацию входят механизмы блокировки дифференциалов, ABS и ASR. Электронная система Telligent включает несколько бортовых компьютеров, объединенных цифровой шиной обмена данных CAN (Controller Area Network). Система контролирует работу двигателя, трансмиссии, пневмоподвески и тормозной системы, а также позволяет учитывать ресурс и диагностировать неисправности.

Электронное оборудование и применение новых конструкционных материалов значительно продлили срок службы грузовиков Actros и увеличили межсервисные интервалы. В частности, пробег автомобиля до замены эксплуатационных жидкостей составляет 100-120 тыс. Тормозных колодок хватает на 300 тыс. км. Практически все детали, требующие частого обслуживания, заменены новыми, с большим ресурсом. Существует также специальная модификация для России.

Чуть подробнее о российской новинке модельного ряда — самосвалах семейства Axor. Эти машины изготовлены на заводе «DaimlerChrysler AG» в Турции по заказу концерна специально для рынков Восточной Европы. Позволю себе еще раз напомнить, что, учитывая любовь «дорогих россиян» к турецкой продукции, звезда Mercedes-Benz на решетке радиатора означает, что это, прежде всего, Mercedes, а собран он может быть даже… на Луне, но это все равно Mercedes.

01.07.2017