Зачем в машине стоит Вебасто
Автомобили не особо любят низкие температуры, особенно если двигатель был выключен долгое время. Тогда запуск может быть трудным, если не невозможным. Но рядом есть большое количество энергии в виде топливного бака, почему бы не использовать его.
Это можно исправить с помощью автономных отопительных устройств, которые автоматически и экономично сжигают небольшое количество бензина или дизельного топлива и передают выделяемое тепло в систему охлаждения двигателя или непосредственно в салон авто.
Те, кому мороз в машине нравится еще меньше, чем двигателю, после работы с Вебасто окажутся в тепле, даже если прогрелся только двигатель.
Вентилятор штатного отопителя быстро создает оптимальные условия для водителя и пассажиров. А прямое отопление через установку салона гарантирует, что микроклимат будет не хуже, чем летом.
Настраивать, собирать и ремонтировать Вебасто должны только опытные мастера на специализированных станциях. Дистанционный запуск, работа выполняется на основе исполнительного устройства под названием «орган управления». В устройстве есть собственный насос, который по трубкам начинает отсасывать моторное топливо из бензобака. После такого процесса начинается каталитическое окисление, т.е. горение происходит без пламени. Температура повышается, в результате чего керамические штифты прибора нагреваются.
Установка Вебасто цены вполне адекватные и имеет свои преимущества — следующие:
- Тихая работа, парковка во дворе меньше беспокоит соседей.
- Значительная экономия ресурсов автомобильного двигателя. Известно, что холодный запуск ДВС является одним из самых неприятных в этом отношении режимов работы, и его нужно запускать часто, чтобы поддерживать тепло.
- Возможна экономия на штрафах, — строго говоря, в жилых районах стоянка с работающим двигателем запрещена.
- Установка в целом более экономична, из-за меньшего расхода топлива.
- В случае отказа двигателя зимой и долгого ожидания помощи только автономная система позволит людям в машине оставаться в тепле.
Важно, чтобы Webasto не проворачивал и не запускал замерзший двигатель, потому что каждый холодный запуск значительно сокращает срок службы ДВС. Несмотря на наличие синтетических моторных масел, они не обеспечивают адекватной смазки деталей в первые несколько минут работы в сильный мороз.